Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 16:29   #1
Irina_Irina
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Изменение заработной платы сотрудника, ушедшего в отпуск по БиР

На днях сотрудница уходит в декрет. На ее место планируют взять нового (временного) сотрудника с изменением (понижением) ставки по штатному расписанию.
Подскажите пожалуйста, насколько это законно? и как это оформляется?

Переживаю за декретного сотрудника, не отразится ли это на выплатах и ее зп по выходу на работу.

Заранее спасибо!
Irina_Irina вне форума   Ответить с цитированием