Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 14:50   #9
ludalev1
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Добрый день!
Наш бухгалтер настаивает /посетив семинар/, что теперь период ежегодного отпуска сотрудника нужно считать за текущий год, с 01.01.2016, а не с периода заключения трудового договора. Аргументирует тем, что это экономия для предприятия и деньги не падают "на убытки". А как нам теперь считать периоды и как писать заявления сотрудникам мне сложно понять. Кто-нибудь еще столкнулся с такой ситуацией?
ludalev1 вне форума   Ответить с цитированием