Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 17:55   #412
INN4
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для INN4
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: ДН
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Доброго всем дня!
Подскажите, какой документ регламентирует правильность оформления личного дела сотрудников?

ПРИМІРНА ІНСТРУКЦІЯ з діловодства
ЗАТВЕРДЖЕНО постановою Кабінету Міністрів України від 17 жовтня 1997 р. № 1153
п.п. 7.2.9.
- она?

По идее для оформления сотрудника на работу достаочно просто паспорта, кода и трудовой.
А как правильно по правилам?
Очень хочется вести личные дела как нужно. Торговля. Текучка бешенная.
Хочу сформировать перечень обязательных документов, необходимых для трудоустройства, но для этого мне необходим номативный документ, помахать перед глазами
INN4 вне форума   Ответить с цитированием