Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 12:06   #12
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анна/Киев Посмотреть сообщение
Раньше трудовая была у директора дома.
Принимал на работу её бухгалтер. При чём бухгалтер сказала, что это не является ошибкой. Так как директором она могла быть оформлена по совместительству, а в приказе это не было прописано.
Да, это не было бы ошибкой, если бы в приказе было указано, что она принята по совместительству, но этого не указали - и это ошибка.
А прием без ТК является нарушением ст.24 КЗоТ.
Цитата:
Сообщение от Анна/Киев Посмотреть сообщение
Но если она была оформлена по совместительству, то после увольнения с основного места работы (экономиста), её нужно было уволить и принять заново на осн. место на должность дир-ра, но этого не сделали.. А трудовую заполнить нужно мне
Я вас понимаю - они кашу заварили, а вам предлагают ее расхлебать...
Особо тут ничего не придумаешь, потому действуйте, как я вам ранее советовал:
Цитата:
Сообщение от Andry Посмотреть сообщение
Ну что я вам могу посоветовать? Берете лист бумаги, перечисляете недостатки, пишете свои мысли и предложения по их устранению, завершаете написанное фразой "докладываю на ваше решение", и все. Дальше пусть решает директор - либо попытаться что-то сделать, либо все оставить как есть, а ваша совесть будет чиста.
Особенно советую вам акцентировать внимание директрисы на то, что запись в ТК заверяется ее подписью, и ответственность за правильность заполнения, соответственно, несет она же. И ей лично придется в свое время при оформлении пенсии объясняться в пенсионном, и там уже ни на вас, ни на бухгалтера не сошлешься...
Andry вне форума   Ответить с цитированием