Добрый день, уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, с 05.01.2016 г. принимаем сотрудников, нужно ли уже заключать письменный трудовой договор (кроме написания заявления) или ещё пока (до начала жизни нового КЗоТа) достаточно как и раньше при приеме: заявление+приказ+подача (за день) отчета в фискальную службу о приеме? Принимаем 8 человек.
И второй вопрос: если таки уже обязательно заключать письменный трудовой договор, в нем нужно отражать все то, что раньше отражали при заключении контракта при приеме на работу??, т.е. письменный трудовой договор - это то же самое, что и контракт (только называться будет ТРУДОВОЙ ДОГОВОР)? или есть другая новая форма трудового договора (может утвержденная каким-нибудь нашим верхним руководящим органом)?
спасибо всем, кто что-нибудь скажет.