Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2008, 18:48   #41
1001
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viking24
Да потому что чисто психологически 90% собственников предпочтут поручить задачу своему сотруднику "которому я и так плачу зарплату"
Т.е. скрытая безработица? Т.е. у 90% предприятий есть 1-2 человека, которым платят и так?

Надо подумать.

Цитата:
Сообщение от viking24
Ваша услуга не удовлетворяет существующий спрос, а пытается создать его
Если исходить из первого, то Вы правы. Если у 90% предприятий есть по 1-2 бездельника, то действительно спроса нет.

А как это можно проверить?

Цитата:
Сообщение от viking24
Конечно, в личной беседе, вы наверное сможете привести множество аргументов и убедить в целесообразности (в том числе и финансовой) заказа этой услуги у вас, только во-первых эту личную беседу еще нужно организовать, а во-вторых, это ж сколкьо труда нужно положить, чтобы получить клиента на услугу стоимостью 150 долларов...
Так мы и приходим к стоимости в $1000, т.е. к стандартной расценке КА.

Возможно, Вы правы. Не могли бы Вы привести какие-либо аргументы или логические выкладки в защиту данной теории? Очень нужно. Заранее спасибо.
1001 вне форума   Ответить с цитированием