Цитата:
Сообщение от Галина_
Здравствуйте. Руководство приняло решение перевести всю документацию из А4 формата в А5. Скажите, есть ли законодательные акты/инструкции по кадровому делопроизводству, которые регламентируют, что кадровая документация должна вестись в формате А4? Хочу отстоять привычный вид документов.
|
Экономят на спичках...

Жесткого требования нет, даже более того, Национальным стандартом Украины
(Вимоги до оформлювання документів, ДСТУ 4163-2003) это допускается:
Цитата:
6.1 Для виготовляння бланків організаційно-розпорядчих документів як основні треба використовувати два формати паперу згідно з ГОСТ 9327 - А4 (210 х 297 мм) і А5 (210 х 148 мм). Дозволено використовувати бланки А3 (297 х 420 мм) і А6 (105 х 148 мм).
|
Но в том же стандарте определено, какие документы какие реквизиты должны содержать, каким шрифтом все должно печататься и через какой интервал:
Цитата:
7.1 Документи виготовляють на конторській друкарській машинці або за допомогою комп'ютерної техніки. Подані у подальших положеннях розміри стосуються документів, які мають розмір шрифту 12 - 14 друкарських пунктів.
7.2 Текст документів, надрукованих на папері формату А4, рекомендовано друкувати через 1,5 міжрядкових інтервали, а формату А5 - через 1 - 1,5 міжрядкового інтервалу.
|
Если все это помещается на формате А5 - нет проблем...