Касательно специализации, я бы поддержал 1001...
Узкая специализация - это хорошо (с одной стороны :wink: ). Такие компании обычно являются лучшими профессионалами в своей отрасли. Если вам, как клиенту, например, нужна система мотивации для строительной компании, то обычно вы отдадите предпочтение компании, специализирующейся на мотивации в строительном бизнесе, нежели более "общей" компании.
Но проблема часто заключается в том, что рынок в этой "узкой специализации" может оказаться достаточно мал, чтобы убеспечивать необходимый доход предприятию.
Ну в этом и состоит задача управленца, чтобы выбрать такой набор услуг, чтобы не заниматься "всем и собственно ничем", но и с другой стороны иметь достаточное количество клиентов...
З.Ы. Uspeh, а какое количество рекрутинговых агенств предоставляет услуги кадрового аудита?