Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 10:53   #17
vildana
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для vildana
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,845
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tamyrana Посмотреть сообщение
Цинично и работает (работало и до войны и сейчас).
Но, возникает вопрос, зачем другие комп. прикладывают усилия до борьбы с текучкой? Скажу сразу, я не верю в то, что один бизнес циничен, а все остальные пушистые и розовые. Могу принять только как исключение, бизнес, заботящийся о раб. силе.
Тут нужно принять во внимание то, что в ритейлерах всегда был высокий % текучести персонала и там особо об этом никогда и не парились
Все ведут бизнес по-разному, подстраиваясь под реалии сегодняшнего дня.
Но в успешных компаниях есть долгосрочная стратегия ведения бизнеса и высокий % текучести среди персонала - это точно не стратегия таких компаний.
Они стремятся удерживать персонал, обучать и мотивировать, заботятся о бренде работодателя, ибо квалифицированный и мотивированный персонал сегодня- это больше прибыли завтра
vildana вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vildana за это полезное сообщение:
tamyrana (02.12.2015)