Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2008, 13:01   #12
Ольга М.
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Ольга М.
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Согласна с Анатолием. Создайте систему: определите приоритетность тех или иных задач, стоящих перед Вами. И в зависимости от степени важности, начните для каждой задачи формировать порядок действий, положений и т.д. У меня, допустим, на столе есть 3 лотка для резюме: в первом-те кандидаты, которые должны прийти на собеседование, во втором-резерв, в третьем - те, которые не подходят. Потом эти резюме сортируются по отдельным папкам. Это я привела пример систематизации резюме.
Ольга М. вне форума   Ответить с цитированием