Цитата:
Сообщение от Каренина
Скажіть, будь ласка, в який термін керівник має право розглядати заяви працівників?
|
В соответствии со ст.20 Закона "Про звернення громадян"
Цитата:
"Звернення розглядаються івирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, якіне потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцятиднів від дня їх отримання"
|
То есть предполагается, что заявление должно быть рассмотрено и по нем должно быть принято решение до окончания срока, указанного в заявлении - "
вчасно, без зайвої тяганини".
Если этот срок закончился, а решение по заявлению не принято и никакого ответа вы не получили, то возникает трудовой спор, для разрешения которого вы имеете право обратиться в комиссию по трудовым спорам, которая, в соответствии со ст. 226 КЗоТ должна рассмотреть ваш спор в десятидневный срок со дня обращения:
Цитата:
Стаття 226. Порядок і строки розгляду трудового спору в комісії по трудових спорах
Комісія по трудових спорах зобов'язана розглянути трудовий спір у десятиденний строк з дня подання заяви
|
Но это все в общем. Если у вас сложилась какая-то конкретная ситуация - изложите все детали, только тогда можно будет что-то вам посоветовать.
Цитата:
Сообщение от Каренина
в т.ч. і на звільнення.
|
С заявлениями на увольнение ситуация особая: если вы, например, подали работодателю заявление с просьбой уволить вас по собственному желанию, то в таком случае вам вообще нет никакого дела до того, в какой срок он его рассмотрит и какое решение примет - ровно через две недели со дня подачи заявления (то есть уведомлении работодателя о вашем намерении уволиться) вы имеете право прекратить работу и явиться за получением расчета и трудовой книжки, и работодатель не имеет права вам отказать и не уволить в установленный срок.
А если вы подали заявление об увольнении по соглашению сторон, а работодатель против вашего увольнения, то такое заявление не подлежит удовлетворению, так как одна из сторон против и ни о каком соглашении не может быть и речи.