Узкая специализация это хорошо, но это не всегда востребованно и на развитие уходит много времени. Проанализируйте рынок. У нас так и получается: придумали что-то гениально-уникальное и давай это двигать, причём, двигать не потому, что реально пошли к этому, а продвигать это своим же энтузиазмом.Потом остановились, осмотрелись. Оказывается, не всем эта идея кажется уникальной и гениальной, да и не так уж она и востребована. Начинаем реально подходить к этому вопросу - мониторим, анализируем, просчитываем. И всё хорошо, только поздновато где-то, а плохое начало - существенный минус. Поэтому приходим к мнению, что нашу уникально-гениальную услугу надо разбить на несколько стандартных, но ходовых или что-то добавить стандартное для того, чтобы получить поток клиентов, а заодно со стандартом впихнуть и свою уникальную услугу.
Вот по этой причине мне и кажется, что спектр услуг надо расширять.
__________________
PER ASPERA AD ASTRA!
|