Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2008, 13:36   #7
1001
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uspeh
Да, я действительно неправильно Вас поняла! "Распространение информации" и "спрос на скрининг вообще" - разные вещи! :wink: Я не совсем этим занималась раньше... А почему Вы не расширите спектр услуг? Зачем так ограничиваете себя?
Это просто я не правильно вопрос поставил
Понятно, что спрос есть, но на самом деле два ответа, почему его нет:
1. Малый информационный охват
2. Реально малый спрос
Эти вопросы очень сильно взаимосвязаны.
Если предположить что услугой скрининга готова воспользоваться каждая вторая компания (в Нижнем их боле 30 000) то даже при не большом информационном охвате отбоя от клиентов быть не должно. Либо, если услугой готовы воспользоваться только 0,1% компаний, то тогда нужен большой информационный охват.
В этот процесс вмешивается то, что слово "скрининг" пока (надеюсь) еще режет ухо, и большинству потенциальных клиентов не знакомо. Так же тот факт, что потенциальные клиенты считают, что услуги КА как их не назови очень дорогое удовольствие.

А какой смысл в расширении спектра услуг?
1001 вне форума   Ответить с цитированием