Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2008, 12:12   #10
1001
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jgjghh
Спасибо за высказанное Вами мнение.
И всетаки, должен ли клиент оплачивать процесс или он должен оплатить только результат, а именно выход нового сотрудника на работу?
На мой взгляд: должен платить за процесс - так как это работа. А результат это шаманство и попытка переложить ответственность на КА. В себестоимости услуг КА более 50% составляет гарантия, т.е. страхование ответственности КА.
1001 вне форума   Ответить с цитированием