Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 09:38   #153
sobenko
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я так понимаю что никто не может ответить на столь сложный вопрос: Позволяет-ли Законодательство не вести карточку сотрудника вручную, а распечатывать из системы кадрового учета только при необходимости (по запросу проверяющих и при увольнении сотрудника для сдачи в архив)? Ну или вести иную, более современную документацию. Как к примеру это делается для кассового учета. Там просто ежедневно из программы распечатывается вкладыш в кассовую книгу. Ну а при ручном учете в прошнурованную и пронумерованную книгу данные из всех кассовых ордеров пишутся вручную.
sobenko вне форума   Ответить с цитированием