Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 16:11   #785
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grona Посмотреть сообщение
...Оклад в штатном расписании указываем с налогами или без?
Оклады в штатном расписании указываются без учета налогов для того, чтобы на основании этих цифр определить размер фонда оплаты труда.
Фонд оплаты труда используется при финансовом планировании, чтобы иметь представление, какая сумма уйдет в целом на зарплату работникам.
Поэтому мне непонятно, в какой отчетности руководству вы используете суммы, подлежащие выплате на руки - разве что в зарплатной ведомости....
Цитата:
Сообщение от Grona Посмотреть сообщение
Так будет ли нарушением, если в штатном расписании оклад будет "після відрахування податків" ?
В типовом штатном расписании, утвержденном приказом Минфина от 28.01.02 № 57, предусмотрены графы "должностной оклад", "надбавки", "доплаты" и "фонд заработной платы на месяц".
Графа "после отчисления налогов" там не предусмотрена
Andry вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Andry за это полезное сообщение:
Grona (17.04.2015), Ксюшин (21.04.2015)