Цитата:
Сообщение от Grona
...Оклад в штатном расписании указываем с налогами или без?
|
Оклады в штатном расписании указываются без учета налогов для того, чтобы на основании этих цифр определить размер фонда оплаты труда.
Фонд оплаты труда используется при финансовом планировании, чтобы иметь представление, какая сумма уйдет в целом на зарплату работникам.
Поэтому мне непонятно, в какой отчетности руководству вы используете суммы, подлежащие выплате на руки - разве что в зарплатной ведомости....
Цитата:
Сообщение от Grona
Так будет ли нарушением, если в штатном расписании оклад будет "після відрахування податків" ?
|
В типовом штатном расписании, утвержденном приказом Минфина от 28.01.02 № 57, предусмотрены графы "должностной оклад", "надбавки", "доплаты" и "фонд заработной платы на месяц".
Графа "после отчисления налогов" там не предусмотрена