Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 14:56   #784
Grona
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте, не нашла в теме...
Оклад в штатном расписании указываем с налогами или без?

Причина вопроса : мы четко придерживаемся договоренности с сотрудниками - сумма на руки. Везде в отчетности руководству я использую сумму на руки....Мне просто удобно это делать и я не завишу от изменений в налогах. В бухгалтерии ест пограничные суммы, когда 100 грн в разную сторону очень меняет сумму на руки - и сотрудники бегут разбираться..

Коллеги склоняются к сумме гросс, но никто не смог назвать нормативный документ, который при этом используется. Инспекция охраны труда вообще сослалась на ХКУ и сказала что им все равно...

Так будет ли нарушением, если в штатном расписании оклад будет "після відрахування податків" ?
Grona вне форума   Ответить с цитированием