Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 19:10   #152
sobenko
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А вообще мой главный вопрос касался личной карточки сотрудника. Позволяет-ли Законодательство не вести ее вручную, а распечатывать из системы кадрового учета только при необходимости (по запросу проверяющих и при увольнении сотрудника для сдачи в архив)? Ну или вести иную, более современную документацию. Как к примеру это делается для кассового учета. Там просто ежедневно из программы распечатывается вкладыш в кассовую книгу. Ну а при ручном учете в прошнурованную и пронумерованную книгу данные из всех кассовых ордеров пишутся вручную.
sobenko вне форума   Ответить с цитированием