Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 09:23   #135
sobenko
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Нужны ли горы бумаги, если есть система электронного кадрового учета?

Есть к примеру документ- личная карточка сотрудника (форма П-2), в которую необходимо заносить все назначения/перемещения сотрудника, отпуска и т.п. Не вижу ни какого смысла вписывать в эти бумажки ту-же информацию, которая заносится в систему кадрового учета. Также не понимаю для чего ведутся до сих пор совковые трудовые книжки.
На дворе 21 век. На компьютере даже 3-х летние дети уже умеют в игры играть. Почти у всех, даже 80-летних старушек смартфоны. Законы о электронном документообороте и цифровой подписи приняты еще в 2004 году. Тот-же Минстат принимает отчетность в электронном виде. Зачем еще уничтожать тонны бумаги, ведя параллельный учет вручную?
Есть-ли какие-либо Законодательные документы, разрешающие не портить попусту бумагу, если в организации полноценно работает система электронного кадрового учета?
sobenko вне форума   Ответить с цитированием