Добрый день уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, может быть кто ни будь из Вас в своей практике сталкивался со следующей ситуацией. У нас на предприятии есть несколько сотрудников, которые прописаны и проживают в других городах и областях, так сказать иногородние работники, свою работу они выполняют кто по месту своего проживания, кому то приходится ездить в командировки. У нас на предприятии ведется военный учет. В военкомате есть данные на сотрудников, которые прописаны и проживают по месту регистрации предприятия (то есть «местные»), а вот на иногородних работников военный учет не велся.
Вопрос заключается в следующем нужно ли на иногородних работников вести военный учет и если да, то в какой военкомат подавать данные об этих работниках, по месту регистрации предприятия или по месту прописки работников и как это все оформить документально?
Заранее спасибо Всем кто поможет разобраться с данным вопросом.
|