Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 12:10   #155
ELENA.V.
Новый участник HR-Лиги
 
Аватар для ELENA.V.
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый день уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, может быть кто ни будь из Вас в своей практике сталкивался со следующей ситуацией. У нас на предприятии есть несколько сотрудников, которые прописаны и проживают в других городах и областях, так сказать иногородние работники, свою работу они выполняют кто по месту своего проживания, кому то приходится ездить в командировки. У нас на предприятии ведется военный учет. В военкомате есть данные на сотрудников, которые прописаны и проживают по месту регистрации предприятия (то есть «местные»), а вот на иногородних работников военный учет не велся.
Вопрос заключается в следующем нужно ли на иногородних работников вести военный учет и если да, то в какой военкомат подавать данные об этих работниках, по месту регистрации предприятия или по месту прописки работников и как это все оформить документально?
Заранее спасибо Всем кто поможет разобраться с данным вопросом.
ELENA.V. вне форума   Ответить с цитированием