Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 09:14   #17
vildana
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для vildana
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,845
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Recovery Посмотреть сообщение
Так что просто поднять всем зп?
а если в компании нет денег на подъем зп?

что такое хорошее управление персоналом?
как это определяется?
Ну зачем же сразу просто всем поднимать: возьмите к мониторингу зп наиболее"текучие должности" и сравните их с конкурентами из вашего сегмента рынка. Вы небольшой фарм-дистрибьютер, всего 200 человек, подобных фарм- дистриков не так много.
Вообще такой уровень текучести среди фарм-дистриков меня не удивляет, думаю основные "проблемные" должности-это мед.представители, для них разница в зп в 200-300 грн. это уже разница)))
Хорошее управление персоналом-это сведение коэфф.текучести к минимумуПрисмотритесь к руководителям "текущих" подразделений,с ними побеседуйте,проведите в конце концов 360 градусов этих руководителей,а именно их управленческих качеств.
И,как неоднократно вам выше советовал Шутюр- выходное интервью или анкета увольняющегося сотрудника,как вам будет удобно.Это просто и информативно))))
vildana вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vildana за это полезное сообщение:
Чертовка (02.03.2015)