Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 07:27   #792
Destiny
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, следующее:
Наёмный сотрудник (разведённая женщина, есть 1 ребёнок до 14 лет) принята на работу 27.06.2008г.
Ежегодные отпуска ей предоставлялись на 24 дня, согласно её заявлений: с 7.07.2009 по 30.07.2009; с 12.07.2010 по 04.08.2010; с 19.07.2011 по 11.08.2011; с 04.08.2012 по 28.08.2012; в 2013 году она ушла в отпуск в декабре на 24 дня с 16.12.2013 по 10.01.2014; в 2014 планировала снова пойти в отпуск в декабре, 25го, но увольняется (хочет разорвать трудовой договор) 18.12.2014 г. и с 19.12.2014 оформиться в другом месте.
Что делать с ежегодным отпуском, ведь мы обязаны ей предоставить минимум 24 дня отпуска за год работы? И мы ей останемся должны ещё 11 или 12 дней отпуска (как правильно посчитать, сколько)? И ещё вопрос - имеет ли она право на ежегодные отпуска, как имеющая малолетнего ребёнка? Если да, то может ли она потребовать выплатить ей компенсацию за этот отпуск за все годы работы? Как его рассчитать и оформить? Я понимаю, что мы уже опаздываем со всем... Может, есть какой-то выход? Например, не увольнять её, пусть уходит в отпуск, на следующий день по окончании уволим её, а за социальный отпуск на ребёнка - компенсация (если она ей положена). Могут ли её, хотя бы теоретически, принять на работу на другом предприятии на время отпуска у нас - по совместительству, например? А после ухода от нас, перевести её в штат?
Помогите, пожалуйста.
Destiny вне форума   Ответить с цитированием