В процессе работы не раз меняли подходы к оценке, но остановились на нескольких важных показателях работы: 
1. Выполнение заявок в срок. 
2. Соответствие приобретаемого с заявленным. (Часто до этого отдел снабжения на свое усмотрение делал замены). 
И самое сложное - оценка коммуникативных навыков и возможности построение межличностных отношений. 
Так, в случае подобному вашему, пришлось в определенный период "дать срочное задание" и оценивать действия и подход к решению проблем сотрудником и его взаимодействие  как внутри отдела, так и со службами предприятия. В итоге с сотрудником, который был менее вовлечен  в процесс выполнения  (чисто формально отписывался, говорил о трудностях, вместо того, чтобы искать варианты выхода и возможности выполнения заявки) расстались.  
Кончено такой подход очень индивидуален и может применяться в единичных случаях. Но он себя оправдал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |