Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 17:25   #42
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
..Наказом про зміну орг. структури відділ А виводимо зі складу деп. Х та вкл. до складу деп. У.
А ось що саме потрібно "робити" з працівниками відділу А? якийсь кадровий наказ потрібно видавати? щось в тк працівників відділу А потрібно писати?
Из той информации, которую вы нам предоставили, я вижу, что нужен только приказ о оргштатных изменениях.
Переназначать сотрудников отдела нет смысла, поскольку не изменилась ни их должность, ни их функции, и если работник был принят на должность, например, экономиста планового отдела, то при передаче планового отдела от одного департамента другому он все равно остается экономистом планового отдела.В ст.36 КЗот прописано:
Цитата:
У разі зміни власника підприємства, а також у разі його реорганізації (злиття, приєднання, поділу, виділення, перетворення) дія трудового договору працівника продовжується.
Вспомните: переназначение не производится даже в тех случаях, когда меняется даже название или форма собственности предприятия, просто делается запись в трудовой, что, например, с такого то числа АО "Лучик" реорганизовано в ООО "Облачко", и все...
Andry вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Andry за это полезное сообщение:
Fenix (06.11.2014)