Здравствуйте, уважаемые форумчане!  
 возникла вот какая ситуация по поводу стажировки персонала.  
 у нас и раньше новички проходили стажировку до официального приема на работу (количество дней зависит от должности), причем оплачиваемую. НО! нас обязали ввести стажировку (официально, как понимаете) проверяющие по охране труда. перечень профессий и должностей, подлежащих стажировки, программы, аттестационные листы, образцы приказов о вправлении на прохождение стажировки и пр. - все это разработано в официальном формате. вот только теперь не очень понимаю как проводить все это по бухгалтерии 
 1. надо ли делать запись в трудовую книжку: зачислен на стажировку по профессии .... приказ, № дата. ? 
 2. если человек, по решению аттестационной комиссии, не прошел стажировку, как проводить с ним официальный расчет по бухгалтерии? так же как и с уволенным работником???  
 буду очень благодарна за Вашу помощь!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |