Цитата:
Сообщение от capitan
Цитата:
Сообщение от agimax
но КП - это никак не система управления знаниями и даже не ее инструмент....
|
А что  :
|
для определения я и предлагаю разобраться с целями его создания и существования.
вот здесь, на мой взгляд, очень удачно описано:
Цитата:
Сообщение от Uspeh
Для чего:
1. Поддержка корпоративной культуры
2. Обмен информацией
3. Внутренний PR
4. Взаимодействие между сотрудниками компании
5. Поддержка бизнес-процессов между сотрудниками, подразделениями, службами и отделениями компании вне зависимости от их территориального расположения.
6. Повышение уровня управления персоналом за счёт сбора и анализа информации.
7. Создание единой базы знаний компании.
Ну, где-то так я это себе вижу. Конечно всё зависит от того, какой это портал, на что он направлен (внешний, внутренний), но тут мы опять подходим к целям.
|
и у правление знаниями или база знаний - это лиш одна из "частей" или "разделов" корпоративного портала.
а если КП портал создается только для "базы знаний", то это - библиотека....