Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2008, 15:53   #64
agimax
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 211
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от capitan
Цитата:
Сообщение от agimax
но КП - это никак не система управления знаниями и даже не ее инструмент....
А что :
для определения я и предлагаю разобраться с целями его создания и существования.

вот здесь, на мой взгляд, очень удачно описано:
Цитата:
Сообщение от Uspeh
Для чего:
1. Поддержка корпоративной культуры
2. Обмен информацией
3. Внутренний PR
4. Взаимодействие между сотрудниками компании
5. Поддержка бизнес-процессов между сотрудниками, подразделениями, службами и отделениями компании вне зависимости от их территориального расположения.
6. Повышение уровня управления персоналом за счёт сбора и анализа информации.
7. Создание единой базы знаний компании.

Ну, где-то так я это себе вижу. Конечно всё зависит от того, какой это портал, на что он направлен (внешний, внутренний), но тут мы опять подходим к целям.
и у правление знаниями или база знаний - это лиш одна из "частей" или "разделов" корпоративного портала.

а если КП портал создается только для "базы знаний", то это - библиотека....
agimax вне форума   Ответить с цитированием