Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 12:06   #745
In-s
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что лучше оформить в данном случае. У нас уволился заместитель директора. Было решено, что теперь его обязанности будет исполнять бухгалтер. Бухгалтер работает у нас на условиях неполного рабочего дня (4 часа). Можно ли в этом случае оформить бухгалтера еще и внутренним совместителем? Или лучше возложить эти обязанности в порядке совмещения профессий? Но я так поняла, о порядке доплаты в этом случае должно быть прописано в кол.договоре. А у нас я этого не нашла.
In-s вне форума   Ответить с цитированием