Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации. У сотрудницы осталось 10 дней неиспользованного отпуска за прошлый период, 2 дня за позапрошлый и 14 дней - за текущий период по графику. Можно ли ей написать заявление на 26 дней, если у нас основной отпуск 24 дня? И какая в этом случае будет формулировка заявления?
И еще хотела спросить, обязательно ли в приказе указывать за какой период предоставляется отпуск? Есть ли по этому поводу НПА? Дело в том, что до меня в приказах не прописывали периоды. И вообще при инвентаризации отпусков и сверкой их с записями в личных карточках я обнаружила, что не всегда корректно прописывались эти периоды. Я боюсь теперь еще больше запутаться. В личной карточке еще хоть можно будет что-то подкорректировать, в приказе - уже нет.
|