Здравствуйте уважаемые эксперты, помогите разобраться в правильности действий. Прошла 25.04.2014 г. районная сессия и есть решение о сокращении 15 должностей (не госслужащих) до 01.07.2014 г. на основании внесенных изменений в бюджет 2014 г., в котором задание нашей организации утвердить новую структуру и штаты, провести сокращение и предупредить работников о сокращении. На предприятии 25.04.2014 г. издается приказ о сокращении должностей работников, в котором прописывается: 1. сократить 15 должностей до 01.07.2014 г. 2.утвердить с 02.07.2014 г. структуру и штаты с учетом сокращенных должностей 3.подготовить приказ о предупреждении работников о сокращении должностей и персонально под роспись предупредить о дальнейшем увольнении, а именно с 01.07.2014 г. 4. подать в центр занятости форму 4-пн 5. направить в профсоюзный комитет представление на разрешение увольнения 6. подготовить приказы про увольнение.
С этим приказом работники ознакомились под роспись 28.04.2014 г., в тот же день отдали представление на разрешение профсоюзному комитету и получили разрешение(вытяг из протокола), отправили 4-пн в центр занятости, издан приказ о предупреждении о дальнейшем увольнении и были вручены каждому работнику под роспись уведомление о том, что в связи с сокращением их должности их будет уволено по п.1 ст. 40 КЗпП 01.07.2014 г. В этих же уведомлениях прописано про отсутсвие вакантных должностей и нет возможности перевода, и что подана информация в ЦЗ.
Что правильно, а что неправильно?
И такие вопросы:новые структура и штаты утверждаются 02.07.2014 г. или в день приказа 25.04.2014 г.? в центр занятости подали 28.04.2014 г., значит уволить мы их вроде должны 28.06.2014 г., но 28,29,30 выходные дни, поэтому и прописано везде до 01.07.2014 г. (и в сессии и в нашем приказе) и в предупреждениях персональных 01.07.14 г. последний рабочий день-это нарушение или нет? и очень беспокоит, правильно ли спрофсоюзом поступили:все в один день-просим разрешение и получаем его? спасибо
|