Бывши в примерно такой же ситуации, скажу:
работал начальником ОК, сисадмином и админом 1С в течение 6,5 лет.
Компания похожая, поэтому мой совет: не спеша делать дело.
Начните с чего-то одного, скажем, приём на работу - изучите всё, что сможете, наведите порядок в делах, сделайте себе болванки заявлений, проекты приказов, чтобы всё было под рукой, наведите порядок в трудовых книжках (разложите их по порядку, занесите в журнал регистрации).
Потом принимайтесь за отпуска - заведите табличку в Excel (поделюсь, если надо), занесите все отпуска, графики - остатки отпусков сами выведутся - короче, тоже наведите порядок, чтобы легче было потом.
Затем приказы, увольнения и т.д.
Сначала будет тяжело, будете путаться в бумагах, файлах, но такая у нас работа.
Зато, когда всё налажено, любая процедура не займёт много времени.
Очень много полезных статей есть на нашем сайте - по всем практически разделам - поройтесь, сохраните их себе на комп.
Ну вот, в обших чертах, и всё.
__________________
Анатолий
Всё - к лучшему!
|