У меня пара вопросов, возможно я недостаточно внимательно прочитала тему.
1. Если мы называем невыход на работу - льготой, то почему эта льгота распространяется только на
некоторых сотрудников? Насколько я поняла, добраться на работу не может только часть работников.
А как же другие? Ведь в отделе может быть 10 одинаковых работников, не доехал один, ему льготу, другим шиш?
2. Если приказ издается, только для того, чтобы нормально отнести затраты, то можно делать очень много приказов, таких, которые будут выгодны предприятию?
3. И я не согласна, что разрешение о невыходе из-за плохих погодных условий это льгота.
Если такое прописать в КД, то нужно и прописать процедуру, как работник будет доказывать, что именно в его населенном пункте были плохие погодные условия. У кого можно будет взять справку?
Так же нужно как-то очертить количество возможных дней-невыходов.
Для меня, например, вся зима - плохие погодные условия, летом я страдаю от жары.
Я бы не стала делать приказы и вносить что-то подобное в КД, а рассматривала в каждом конкретном случае, и пусть люди берут отпуск, ну или предприятие прощает им