крупные компании практикуют почти все. только сколько из этого толку - непонятно. Сколь-нибудь важные сообщения доходят намного быстрее по "сарафанному радио", а на мелочи типа "а мы организовали поход в зоопарк" интересуют только тех, кто был в зоопарке.
Разрабатывали свои собственные программеры. Работает свой собственный отдел ПиАр. В консурсах участия не принимали (так у меня было).
И напрасно Вас не интересует вопрос наполнения, т.к. именно из-за него и создаются сети Интранет. Если их нечем наполнять, то они будут номинальны с полуноминальным штатом обслуживающего персонала, получающем совершенно реальную оплату труда. Прежде всего надо понять, что там будет, чтобы эта сеть имела право на жизни внутри компании. А только про дни рождения, так это можно и внутреннюю аську поставить - больше толку будет.
Международные компании считают эту сеть частью корпоративной культуры, размещая там рекомендации по работе, видеотренинги, корпоративные кодексы, информацию о сотрудниках, всевозможные планы (вплоть до планов здания) и достижения и т.п. Это работает.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
|