Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2008, 18:18   #11
trening_center
Новый участник HR-Лиги
 
Аватар для trening_center
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Действительно, военный учёт вести при таком кол-ве штата необходимо, да и доплата - более чем желательна . Просить или не просить вознаграждение - решать вам, тем более, что доплата законодательно предусмотрена.
А что касается самого ведения учёта - первым делом ознакомьтесь со всеми законодательными гос.актами, касающимися этого вопроса (с помощью своего юриста или через Инет). А вообще, мой вам совет - сходите в военкомат, где вам подробнейшим образом всё расскажут (какие документы необходим заводить и как вести сам учёт, т.к. это достаточно большой пласт информации, чтобы его здесь описывать).
После того, как у вас будут все гос документы и вы с ними ознакомитесь, вам нужно будет создавать приказ по предприятию,писать письмо в военкомат (содержание вам там расскажут), для того, чтобы ваше предприятие взяли на учёт, потом всё это отправлять в военкомат, создать "Книгу обліку звірок та перевірок військовозобов`язаних та призовників", заполнить карточки П-2 согласно военным билетам. И с этой книгой и карточками нужно будет через определённый период производить сверку с военкоматом. При этом они расписываются в книге и ставят штампик на каждой карточке.
Вообщем, это далеко не всё, чтто знать необходимо, поэтому, ещё раз рекомендую: лучше чем в самом военкомате, о военном учёте вам никто не скажет Одно дело - прочитать самому и наслушаться рекомендаций, и совсем другое - получить информацию из первых рук!
trening_center вне форума   Ответить с цитированием