Добрый день! Подскажите, была в декрете с июля 2011 по 16 декабря 2013г. Выйдя на роботу оформили Акт приема - передач дел следующим перечнем документов:
1. Трудовые книжки сданы и приняты в количестве - шт. по списку (список прилагается).
2. Личные дела руководителей и специалистов –шт.;
3. Книга движения трудовых книжек –шт.;
4. Книга учета принятых и уволенных работников –шт.;
5. Книга предоставление очередных отпусков –шт.;
6. Книга регистрации справок ВТЭК (копии) –шт.;
7. Книга учета пенсионных дел работников - шт.;
А сегодня обнаружила, что приказы по отделу кадров за 2011 и 2012 года нет на предприятии. Говорят, что были, а где они некто не знает. Раньше по окончанию года все приказы подшивались и актом сдавались в архив предприятия. На эти года не акта не приказов в архиве нет. Как я должна поступить и кто будет отвечать за утерю документов? Заранее благодарю.
|