Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 16:06   #83
Ася86
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый день! Подскажите, была в декрете с июля 2011 по 16 декабря 2013г. Выйдя на роботу оформили Акт приема - передач дел следующим перечнем документов:
1. Трудовые книжки сданы и приняты в количестве - шт. по списку (список прилагается).
2. Личные дела руководителей и специалистов –шт.;
3. Книга движения трудовых книжек –шт.;
4. Книга учета принятых и уволенных работников –шт.;
5. Книга предоставление очередных отпусков –шт.;
6. Книга регистрации справок ВТЭК (копии) –шт.;
7. Книга учета пенсионных дел работников - шт.;
А сегодня обнаружила, что приказы по отделу кадров за 2011 и 2012 года нет на предприятии. Говорят, что были, а где они некто не знает. Раньше по окончанию года все приказы подшивались и актом сдавались в архив предприятия. На эти года не акта не приказов в архиве нет. Как я должна поступить и кто будет отвечать за утерю документов? Заранее благодарю.
Ася86 вне форума   Ответить с цитированием