Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2008, 16:49   #23
tavianu
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Вкратце:
собственно перед обучением я делаю анализ потребности в обучении, а именно GAP-анализ. То есть, учитываю мнения двух, так сказать сторон: руководителя и сотрудников. С руководителями общаюсь лично, запрашиваю всю сущетсвующую нормативку,а к сотрудникам применяю на выбор либо метод анкетирования, либо интервьюирования. После готовлю отчёт по анализу потребности в обучении, где прописываю предварительную программу обучения, а также, если выявилось в ходе анализа, обозначаю, что можно решить тренингами (например, у людей знаний не хватает), а где нетренинговое решение (мотивация, тяжёлая психологическая обстановка в коллективе и пр.)

Вот, приблизительно так...
tavianu вне форума   Ответить с цитированием