Я бы "плясала" от табеля и зп. Платили ему все это время как совместителю (т.е. зп по "второй должности", пропорционально отработанному времени).
За совмещение человек получает доплату, которая не зависит от отработанного времени по совмещаемой должности (которое в свою очередь никак не учитывается, т.к. в табеле человек табелируется только по основной должности, а совмещение выполняет в течение своего рабочего дня). Разницу я подробно описывала ранее:
http://forum.hrliga.com/showthread.p...336#post147336
Поэтому я думаю, приказ о совмещении был вообще ни к чему.
Чтобы "выровнять" - надо разобраться, работает ли человек по совместительству после работы по основному месту. Если нет - я бы на вашем месте с ним поговорила, предложила бы оформить все правильно. Для этого нужно его уволить с совместительства ( по собственному желанию например) и после этого оформить совмещение.
А вообще, лучше бы вы сразу всю информацию давали. А то мы тут пишем одно, потом выясняются новые обстоятельства.
Поговорите с ним, уточните еще раз в бухгалтерии на счет табеля и оплаты, и напишите здесь, попробуем разобраться.