Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2008, 15:43   #36
redsonia@ukr.net
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Одним из КПД администратора должна быть эффективная адаптация новичков. если они будут активно включены в этот процесс то и таких проблем не будет. ПРОВЕРЕННО!
Я около двух лет работала в торговой сфере – искала персонал, занималась адаптацией и была администратором одного из сервисных центров (всего их около 11).
Мы действительно всех администраторов приобщали к адаптации новых сотрудников.
При этом проводили для администраторов обучающие выездные тренинги, семинары на 2-3 дня в программу входили вопросы адаптации, эффективного управления, моменты корпоративной культуры (семинары проводятся силами сотрудников главного офиса).
Работает! Администраторы понимают свою роль в общих процессах компании: «Мы все за одно дело!»

Цитата:
Типа : "Я же говорила, что не приживется". Как будто не понимают, что нам за этих ребят бороться надо с другими сетями, а не удовлетворять свои амбиции или решать свои внутриличностные конфликты.
Возможно они и не понимают. Они не сталкиваются с проблемами подбора.
«Эти менеджеры по подбору даже кладовщика нормального найти не могут!» - знакомо? Мне да!
Конечно не могут – ЗП ниже средней, работа в торговом зале (нужно быть постоянно на месте и кладовщик должен прилично выглядеть), Пн-Сб, студентов не берем… Но администратор, этого самого торгового зала таких проблем не знает, у него другие и не менее важные задачи.
А вот приобщать их и к адаптации, и к атестации персонала необходимо... Тогда и "их" задачи и "наши" обеденяет общая цель.
redsonia@ukr.net вне форума   Ответить с цитированием