Проверка персонала на детекторе лжи
Коллеги, вопрос в следующем. Занимаемся проверкой персонала на [отмодерировано] (аналог полиграфа, но без датчиков и пр). По сути, 3 направления: проверка действующих сотрудников, проверка кандидатов и служебне расследования. Так вот, процентное соотношение примерно такое: кандидаты-10%, сотрудники-10%, расследования-80%. То есть как ни пытаемся донести до клиента, что лучше предотвратить ситуацию- ноль. Приходят, когда уже что-то украли и прочее. При том, что расследования значительно затратнее, чем обычные проверки. Чем это может объясняться? Позицией руководства? Замотанностью HR? Или русским менталитетом?
Последний раз редактировалось Мотя; 21.10.2013 в 13:44.
Причина: Отмодерировано, см. Правила форума
|