Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 10:01   #9
Мельник
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Мельник
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Я - не эйчар, а тренер, поэтому и подход у меня тренерский
Не стоит, ИМХО, сильно влезать в теорию. Возьмите свои продукты - пусть "продают" их.

1. Этапы продаж + Цель, которую нужно достичь на каждом этапе
Пусть перечислят

2. Какие потребности есть у ваших клиентов. Какие вопросы вы задаете, чтобы потребности выявить?
Смотрим наличие ситуационных и проблемных вопросов.
Я бы здесь дала кейс. "Покупатель стоит и рассматривает витрину. У него есть потребность (пропишите ее покупателю - себе, если вы будете проводить эту диагностику), но покупатель ее не озвучивает. Он выдает информацию порционно, только на четко и правильно заданные вопросы. Выявит потребности или нет...

3. Убедите клиента купить...
Берем продукт компании. Проверяем аргументацию

4. Работа с возражениями
Берем несколько типичных возражения (дорого, некачественно, мне не подойдет (тут и вопросы проверите) и т.д.)

5. Завершение продажи.
- клиент стоит в раздумии
- клиент говорит "нет", "может быть", "ну не знаю"
Проверяем умение выявить невыявленные ранее потребности, снова убедить, завершить продажу

Для первично диагностики вполне достаточно
Мельник вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Мельник за это полезное сообщение:
EllE HRD (21.10.2013), IrynaG (21.10.2013)