Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 16:09   #9
Anna_Z
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Предприятие ООО, форма обособленности планируется - филиалы, а ЦО в Киеве.
Руководство настаивает, чтоб кадровый учет этих будущих филиалов был передан им (т.е. в регион). В ЦО сейчас в связи с этим образовалось много вопросов, в том числе по передаче /либо возможной не передаче/ труд.книжек.
Есть ли возможность оставить (хотя бы временно сколько возможно) кадровый учет полностью в ЦО, т.к. документы строгой отчетности не хотим сразу отдавать региональным кадровикам (они все с разным опытом работы и уровнем ответственности)?
И когда организуются эти филиалы надо ли будет всех сотрудников увольнять из ЦО и принимать в филиал? или какой-то есть другой вариант?
Anna_Z вне форума   Ответить с цитированием