Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 16:45   #23
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
Счастье

Цитата:
Сообщение от zolotyshka Посмотреть сообщение
Могу ли я под пунктом 2.1, подпункт "ж" , подразумевать время между рейсами, т.е. когда он находится в гараже? И с чистой совестью ставить ему 8 рабочих часов?
М-м-м-м..странно..а почему Вы выбросили пункт б)? Ведь, водителю надо подготовить т/с к выезду на линию, в конце рабочего дня - тоже осмотреть техническое его состояние...
Почему выбросили пункт ґ) ? Или водителю автобуса не надо проходить предрейсовый и послерейсовый МО?
Пункт Д? куда подевался?
А что Вы понимаете под пунктом ж), интересно?
Цитата:
Сообщение от zolotyshka Посмотреть сообщение
Между перевозками он стоит в гараже.
Вы уверены, что он просто стоит себе и курит не в себя?А Вы лично пробовали работать водителем какого-нибудь т/с? И просто - плевать в потолок между поездками? Да у них дел невпроворот, кроме баранки...Ну, если у Вас есть собственное СТО, когда водитель приехал с линии - швырнул свое т/с им и ..гуляет себе..тогда да...можно сказать, что бедняга-водила от скуки помирает между поездками...
__________________
Сколько людей - столько и мнений.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Мотя за это полезное сообщение:
Befis (23.09.2013), EllE HRD (24.09.2013), Lorata (23.09.2013)