Тема: Фриланс
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 14:22   #73
Sozdavateli
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: СНГ
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

человеков стандартизировать не стоит - это верно...

а вот процессы, критерии оценки - даже нужно.

относительно клиентов, которым нужны "еще парочка похожих вариантов"...
по сути это та же проблема стандартизации. когда вы приходите в ресторан вы не ищете наобум - вы четко называете категорию того, что нужно.

или у стоматолога Вы же не говорите: "Вырвите мне зуб, поставьте пломбу или мост - я еще не знаю что мне понравится..."

если клиенту нужно "еще парочку" - значит этот вариант чем-то не устраивает. Иначе зачем тратить время? Лучшее враг хорошего.

Проблема в том, что скорее всего он не может сформулировать свою задачу, свои ожидания.

в чем-то это связано с компетентностью клиента - ведь это он должен формулировать задачу - стоматолог не может угадать какой зуб у вас болит, если вы не будете давать обратную связь, описывать ситуацию.

с другой стороны есть проблема стандартизации процесса - понимания проблем клиента, наличия отработанных технологий работы.

но по сути вы продолжили ту же тему. Это проблема фриланса - отсутствие технологий, компетенции, развитие и изменение рынка.

конечно, это касается любого бизнеса, но у фриланса нет ресурсов, чтобы компенсировать это чем-то - синергией группы работников, маркетинговыми усилиями, инвестициями в обучение...
__________________
Создаватели Всех стран - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !
Sozdavateli вне форума   Ответить с цитированием