Ну когда Вы покупаете буханку хлеба Вы наверное рассчитываете,что она будет соответствовать определенным стандартам.
Когда Вы идете в парикмахерскую - Вы тоже ожидаете, что там будут соблюдены какие-то стандарты - хотя бы санитарные. Да и от мастера Вы ожидаете чего-то, определенных навыков и знаний.
По сути, в любой деятельности можно выделить общие успешные образцы. Зачастую это очень не просто. Но если этого не происходит - сложно как покупателю так и исполнителю.
Если человек ориентирован на работу и на результат - он неизбежно ищет критерии оценки своей деятельности (если он ходит на работу чайку попить и показать себя любимого - тогда конечно нет).
И наверное, чем четче критерии оценки - тем проще продукту продвигаться на рынок. Есть бизнесы, связанные с бухгалтерией. хомячками и рыбками, уборкой... Причем в регионах. Даже в самой глубинке. А вот относительно психологии или дизайна - такого не происходит. Работающие фирмы можно пересчитать по пальцам. В регионах - по пальцам одной руки. И обычно такой бизнес очень сильно завязан на личности исполнителя - масштабировать его опыт и навыки - крайне сложно.
ИМХО.
__________________
Создаватели Всех стран - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !
|