Тема: Фриланс
Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 20:48   #71
Sozdavateli
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: СНГ
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Ну когда Вы покупаете буханку хлеба Вы наверное рассчитываете,что она будет соответствовать определенным стандартам.

Когда Вы идете в парикмахерскую - Вы тоже ожидаете, что там будут соблюдены какие-то стандарты - хотя бы санитарные. Да и от мастера Вы ожидаете чего-то, определенных навыков и знаний.

По сути, в любой деятельности можно выделить общие успешные образцы. Зачастую это очень не просто. Но если этого не происходит - сложно как покупателю так и исполнителю.

Если человек ориентирован на работу и на результат - он неизбежно ищет критерии оценки своей деятельности (если он ходит на работу чайку попить и показать себя любимого - тогда конечно нет).

И наверное, чем четче критерии оценки - тем проще продукту продвигаться на рынок. Есть бизнесы, связанные с бухгалтерией. хомячками и рыбками, уборкой... Причем в регионах. Даже в самой глубинке. А вот относительно психологии или дизайна - такого не происходит. Работающие фирмы можно пересчитать по пальцам. В регионах - по пальцам одной руки. И обычно такой бизнес очень сильно завязан на личности исполнителя - масштабировать его опыт и навыки - крайне сложно.

ИМХО.
__________________
Создаватели Всех стран - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !
Sozdavateli вне форума   Ответить с цитированием