Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 09:55   #3
jasa
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Гл.бух. в первую очередь организовывает ведение бухучета и его правильность, отчетность, в теории, должен заниматься также управленческим учетом. Проблема в том, что оценивать будет ген.дир., и поэтому показатели должны быть такими, чтобы он мог их оценить. Правильность ведения бухучета я думала контролировать с помощью оборотно-сальдовой ведомости - запрашивать каждый месяц и смотреть. Существует уже мотивация для бухгалтеров, поэтому я думаю, что можно включить также показатель результата работы отдела.
jasa вне форума   Ответить с цитированием