Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 15:32   #127
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anastacia Посмотреть сообщение
...по окончанию сделки водитель забирает деньги и везет в офис, только вот в этом случае курьер настоял, чтобы водитель не ждал его, мол сам справится
А вот это уже интересно!
И крайне важно в таком случае было бы заполучить от него объяснительную: почему он отказался от услуги водителя? Почему он сказал, чтобы тот не ждал его? Может, он уже в тот момент был абсолютно уверен, что отвозить деньги в офис не придется?!
Да, трудно вам будет что-то доказать, ведь никакого документального оформления не было - в результате на ресепшене, к примеру, будут уверять, что отдали всю сумму , курьер будет твердить, что нет, и поди разберись, кто из них врет...

Цитата:
Сообщение от Anastacia Посмотреть сообщение
...не все в моих силах и отвечать за решения и действия руководства я не могу.
В большинстве случаев бардак имеет место быть исключительно по той причине, что руководству это выгодно. В вашем конкретном случае - руководству выгодно продавать товар без какого-либо документального оформления - это позволяет немножко скрывать прибыли...
Andry вне форума   Ответить с цитированием