Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 15:09   #119
посторонний
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для посторонний
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 93 раз(а) в 42 сообщениях
По умолчанию

Риторический вопрос:
если уж сумма тянула на килотонны, почему курьер поехал без какой либо поддержки? а если бы сумма была в мульон или скажем два, он также поехал бы один? Я к чему? К тому, что у работодателя должна была быть разработана процедура по обслуживанию клиентов заказ которых превышает, скажем, 1000 грн, 10000грн, 100000 грн. и т.д.
ЗЫ прошу не думать, что я защищаю курьера. хотя из информации на сегодня, курьера мне действительно жаль и я на его стороне.
посторонний вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» посторонний за это полезное сообщение:
Andry (02.09.2013), EllE HRD (02.09.2013)