Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 14:32   #108
Anastacia
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Про пальцы в двери это слишком

Расскажу о ситуации:
Клиент звонит и заказывает товар в интернет магазине, договаривается с менеджером об удобном времени доставки. Дальше связь держит курьер. Клиент весь день звонит и говорит, что спешит, что у него встречи, нервничает. Говорит, чтобы товар отдали водителю возле входа в бизнес центр, а деньги на ресепшене забрать, мол очень спешит. Курьер отдает товар. Идет на ресепшен, а там естественно никто ничего не знает. Как оказалось, водителя клиент нанял для доставки, в качестве посредника. Человеческая глупость?
Anastacia вне форума   Ответить с цитированием