Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 14:15   #265
Анна Лика
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вопрос

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации:
При устройстве на работу меня оформили как менеджера по персоналу, а также был приказ на совмещение мною же должности секретаря с оплатой 50% от оклада секретаря. В штатном есть 1 штатная единица секретаря, и 1 менеджера по персоналу. Наш главный бухгалтер, вернувшись с очередного семинара, решила "все сделать правильно"! Было дано ЗАДАНИЕ - 1 штатную единицу секретаря уменьшить до 0,5 единицы.
Как правильно это сделать?? Оформить приказ на выведение 0,5 единицы секретаря? Какое основание для этого приказа придумать? Как быть с совмещением? Нужно предупредить саму себя за 2 месяца о сокращение или нет? Подскажите...
Анна Лика вне форума   Ответить с цитированием