Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 14:08   #133
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена * Посмотреть сообщение
что делать если на предприятии с момента открытия не была заведена книга учета движения трудовых книг?
Немедленно завести и внести туда все имеющиеся в наличии трудовые книжки.
Что касается прошлого периода - то старого не воротишь, оставьте все, как есть.
А чтобы к вам потом не было никаких претензий - зафиксируйте факт отсутствия книги учета движения трудовых книжек в акте приема дел, или составьте отдельный документ об этом - докладную или служебную записку на имя шефа.
Andry вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Andry за это полезное сообщение:
Мотя (28.05.2013), Светлана А. (02.08.2013)