Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 11:47   #371
Чертовка
Ветеран HR-Лиги
 
Аватар для Чертовка
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Киев - Херсон
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 983
Поблагодарили 780 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
Может, кто-то с подобным сталкивался???
Не хочется "перепрыгивать" столько лет и только в 2013 году начинать нумерацию ЛД работающих сотрудников.
Я сталкивалась. Выдали приказ о приведении кадровой документации в соответствие с нормами действующего законодательства и нормативных документов по делопроизводству (образец могу показать), ЛД уволенных и не приходящих списала в архив, что было - с описью, все как полагается. Составила список общий с графой "наявність документації", в которой прописывала кол-во страниц в архивном деле либо их отсутствие. При отсутствии ЛД брала распечатку в бухгалтерии - кто когда принят и уволен, ее подщивала вместо ЛД.
За то, что было в те годы ответственность несете не Вы. Ваша задача сформовать архив и привести в порядок дела сотрудников, которые Вы приняли по акту приема-передачи и ТК которых находятся сейчас на предприятии.
Нумерацию я начинала с момента издания приказа на те ЛД, которые не вошли в архив (работающих, поскольку док-ты они предоставили мне). А все, что было до этого времени и пошло в архив, нумеруйте отдельным списком. Как вариант...
Чертовка вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Чертовка за это полезное сообщение:
Fenix (21.05.2013), Kseniy@ (21.05.2013), Шутюр баад (21.05.2013)